Захотелось вас всех увидеть... - Страница 58 - Форум PW Клана Genesis (Орион)

Реклама

[

Создать свой чат - это просто.

Форум PW Клана Genesis (Орион) » Общение, Юмор, Реал » Флуд » Захотелось вас всех увидеть... (sml[thread])
Захотелось вас всех увидеть...
ТихонН [ Offline ] Дата: Ср, 19.12.2012, 13:41 | Сообщение # 571
Полосатый Дипломат :)

Пользователь №: 100
Сообщений: 215
прекрасно написал smile1
Мы действительно играли в чтото не то, что сейчас) Помню как долго брался 70-й лвл,а поход в 69 данж воспринимался просто как поход в логово Сатаны. Про Глаз расказывали ващеее чтото ужасное, валили его наверно всей ги) А тут почитал про гиперы как сотку берут моментом - где тут ловить кайф от игры, от первой победы своими силами в 39-м с гусеницами разных цветов и планами офигенно долгого выманивания всяких птах из вражеских стад)
Игры вообще быстро становятся математически выверенными - в лотре была та же байда с читами и изменениями интерфейса, когда вдобавок с три четверти всего населения сервера ходило с багованным оружием и не виделов этом ничего дурного. что сильно поганило и без всякого шопа удовольствие от игры.
Меняется (и крайне заметно) само отношение к игре,а часто и к жизни. Ощущение такое что многие уже в принципе не понимают кайф просто в игре, тем более в совместной с друзьями, - а видят там только соперничество,в котором надо победить, причем любой ценой. Отсюда тотальная недоброжелательность, даже в ситуациях когда делить то в общем нечего. И неизменное использование читов. Меня помнится совершенно убил один студент,с которым разговорились в экспедиции об играх - выяснилось, что оба обожаем играть в третьих героев - только он сразу читом ставит себе в армию миллион големов и на автомате проходит все битвы. На мой вопрос "а нахрена?" было искреннее изумление "ну типа иначе в первые строки рейтинга не попадешь". Пипец. Уж что что а в третьих героях соревноваться изза строки в рейтинге вообше абсурд. Игра как вызов твоим способностям тактика и стратега вообще не интересовала такого "игрока".
Так и процесс "игры" в современных онлайн творениях игрой то и назвать сложно. Потому даже не тянет идти куда то в онлайн.
Купил вот эту игру http://www.ozon.ru/context/detail/id/7094931/?item=5650782 - Majesty 2 со всеми дополнениями, и даже Скайрим не ставлю, так втянуло)
Игру разработали наши, и что крайне приятно - сделали это мастерски - юмор, талант и прекрасная озвучка - всячески рекомендую. Старая добрая сказка smile15 Самое главное - нвеозможно напрямую управлять нанятыми героями - что хотят, гады, то и творят. То бегут прямо в центр вражеского лагеря чтобы героически умереть среди полчищ гоблинов, то дружной могучей толпой проходят безучастно мимо пары жалких крыс, догрызающих твою драгоценную лесопилку - но им лень этих крыс запинать smile4 приходится назначть награды за вражьи скальпы или наоборот ставить флаги страха, чтоб не лезли куда не надо. И все эти раздумья и тяготы непрярмого управления на фоне уморительных описаний героев и квестов и при ворчании старого советника. Ах да,а еще порой прилетает дракон, прямо к королевскому замку,а у героев, прям поголовно, сразу оказываются какие то неведомые дела на других краях карты. Но за пять тыщ золотом они согласны подумать, стоит ли вас спасать smile19


Жрица [ Offline ] Дата: Ср, 19.12.2012, 13:44 | Сообщение # 572

Пользователь №: 11
Сообщений: 33
Ого, в ПВ поигрываю чуточку, но о таком активном использовании читов не знала)

Всем привет!)
Mechnic [ Offline ] Дата: Ср, 19.12.2012, 14:38 | Сообщение # 573
Пьяный Воин

Пользователь №: 19
Сообщений: 30
Привееет smile1
ТихонН [ Offline ] Дата: Ср, 19.12.2012, 14:52 | Сообщение # 574
Полосатый Дипломат :)

Пользователь №: 100
Сообщений: 215
Приветы smile1

Вероника [ Offline ] Дата: Чт, 20.12.2012, 13:43 | Сообщение # 575

Пользователь №: 146
Сообщений: 34
Приветы smile1 Форум всё же оживился smile13 Давненько меня не было((
По мне так сейчас ПВ похож на фришку, только с донатом, а вообще лучше играть в одиночные игры, по - моему, по крайней мере так игра не становится для тебя необходимой обязанностью....
И ещё раз приветы! Даёшь больше человек на форум smile1 smile15


Человечек, также известный как Розен.
Здесь была сверхмегасуперпупернуоченьумная цитата. И картинка красивая))
ТихонН [ Offline ] Дата: Пт, 21.12.2012, 22:32 | Сообщение # 576
Полосатый Дипломат :)

Пользователь №: 100
Сообщений: 215
smile1 Урааа!!!!! Конечно даешь больше человек smile15
Бывают же чудеса под новый год, а что может быть чудеснее встречи со старыми друзьями smile2

По мне так игра должна быть Великим приключением или давать великую историю)
В ПВ на ранних стадиях было первое) Когда идешь по дорожке в неведомое и чорт знает что там диковинное увидишь) А как шли первый раз в 99 рай - Хант, Мечник, Айс пристом и я) Ничего веть не знали) Четыре часа экстрима и ожесточенных боев, так как левелы то были 90-91. Зато какой фан! Какой кайф увидеть знаменитый мостик летающих собачек и горгулий) Узреть гномов и дракона!! Чувствовал себя Бильбо Беггинсом, залезшим в пещеру и узревшим чешуйчатую махину) ваще - хотелось спрыгнуть вниз и удрать, пока дракон не прихлопнул - вблизи то он страшноват, особенно для тигры без По Шана. Но мы были крутые smile38

Великие истории были в Готике и Морровинде. Для них онлайн игры как раз таки не подходят - вряд ли тысячи игроков согласятся с тем, что именно Вам доверено судьбой=разработчиками выполнить тот самый уникальный многоуровневый квест пос пасению, изменению или уничтожению мира)
Потому одиночные игры не вымрут) И дело наверно не в том что там можно без проблем делать перерывы (хотя не будем забывать про ощущения тигры в гуе, когда кошаку танковать, перебафывать, собирать мобов а в перерыве между волнами бобы - и это без отрыва от компа три с половиной - четыре часа smile23 )
А в том, что там можно слушать, затаив дыхание, как свистит зловещий ветер древних подземелий, скрывая шаги приближающейся неумолимой смерти (как меня пробил в свое время мир серии Thief, первая часть - шедевр из шедевров). Или рвать паутину неизбежности темного будущего в Дримфолл. Или искать мамонтов в Сибирии. В прекрасных великих завораживающих мирах smile14 smile14 smile14


Howea [ Offline ] Дата: Сб, 22.12.2012, 08:16 | Сообщение # 577
Дипломат

Пользователь №: 23
Сообщений: 234
Мы приходили как к себе домой,
В ней забывали страхи, огорчения.
И называли это лишь игрой
Для нас ни стоящей ни малого значения.

Нам интересен был её занудный мир
Разбавленный общением в кланчате
На мобов квестов бесконечный тир
И кос был обязательным к расплате.

Мы брали не уменьем, так числом
Ценили не донат. Кто за экраном.
Обман был однозначно злом.
И помогать старались даже в малом.

Но в реку дважды не войти опять
Чертовски буду я по этому скучать.

В юности любила сонеты Шекспира. Даже в переводе Маршака они завораживают. http://www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/ У них строгий стиль. Три четверостишия и заключительное двустишие. Очень красиво). До Шекспира мне плыть и плыть, но люблю ему подражать. К слову обожаю его комедии.

К слову про пв. Если посещать все эвенты, кланхолл, морай и прочее, то тут надо жить. А жизни тут нет. Нежить ибо)) Нарисованная.

Кст, Тих, по древним свиткам делают таки онлайн. Если сделают, мы с лапой посмотрим. Зря не ставишь скайрим. Неплохая игра. Там ещё лапа кучу модов навесила. Мне танцевальный нравится. Моя ящерка неплохо танцует))). А в обливионе наши "Живые и мёртвые" отжигают. Никак не пройду. Одна "Голубая креветка" чего стоит). Но до неё ещё дойти надо. А до этого что бы выдрать зубы огров для протезов другу мы перемочим кучу народа. Короче привет "полицейской академии", "ширли мырли" и тому подобное.


В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Вероника [ Offline ] Дата: Сб, 22.12.2012, 12:48 | Сообщение # 578

Пользователь №: 146
Сообщений: 34
Мда.... Древние свитки захватили меня в последнее время) Особенно Скайрим smile13 Большой проработанный мир с кучей интересной литературой, создавай уникального героя и делай, что хочешь.... ну, просто можно свою историю о прохождении бравого героя создать, и не одну smile6 Хорошо, когда создаются такие игры smile4 Но больше нравится, что игры из серии такие непохожие, со своей атмосферой, историей, своим героем....
В Морровинде мне всегда нравилось окружение, мир, необычные дома в грибах и гигантских растений... очень атмосферная игра smile11
Ну.... с Обливиона у меня началось знакомство вообще с таким жанром, как RPG, раньше играли лишь в гонки да квесты))) Одна из моих самых любимых игр smile1
Скайрим вышел куда добротнее Обливиона, и никогда у меня прохождение не было таким забавным, даже смешным smile21 А сама игра более мрачная и суровая, гг вышла у меня какой-то тёмной лошадкой.... а самые классные квесты - это даэдра... smile30 Игры серии Древние свитки мне очень нравятся... хотябы потому, что их можно очень долго проходить( а не за неделю, как со многими современными играми), и постоянно находить что-то новое, чего раньше не замечал)))
Да... игры Сибирь и Дримфол просто шикарны smile1 Сибирь( первая часть, вторая как-то не очень понравилась...) была пройдена взад и вперёд, эти чудесные механические изобретения просто завораживают, персонажи интересны, а сюжет очень трогательный smile4
Дримфол.... Это просто великолепный сюжет! У меня просто нет других слов, игра шикарная smile1
Ну.... Перфект.... после него, честно говоря, не очень-то хочется связываться с онлайн-играми. Разве только поиграть немного, да и забросить...Просто... уж слишком они требуют многого, .... smile18 То ли дело заглянул на часик-на два перед сном в Скайрим, и никто насильно не требует в девять явиться на эвент, почаще посещать игру и так далее....
Вспомнила ещё одну игру, в которой провела немало времени, столько же сколько в Обливионе и Морровинде.... это Neverwinter night 2 Столько раз проходили.... также было, что и по-разному))) Мам, помнишь, сцену суда над, когда у нас всегда получалось по-разному отбиваться от лживых обвинений в сторону нашего гг? Это самый великолепный момент в игре, я считаю smile1
Эх, в последнее время времени вообще катастрофически не хватает.... smile7 Времени на творчество особенно нет.... как впрочем и желания(
Эх, скоро Новый Год smile15 smile15 smile15 Даёшь больше народу smile1


Человечек, также известный как Розен.
Здесь была сверхмегасуперпупернуоченьумная цитата. И картинка красивая))
Howea [ Offline ] Дата: Сб, 22.12.2012, 14:53 | Сообщение # 579
Дипломат

Пользователь №: 23
Сообщений: 234
Эт да. А вот потом приходилось отбиваться. А так как перс был маг, а войном непривычно, то было трудновато)). Вообще мне там нравилось строить замок.

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
ТихонН [ Offline ] Дата: Вт, 25.12.2012, 11:48 | Сообщение # 580
Полосатый Дипломат :)

Пользователь №: 100
Сообщений: 215
Скайрим конечно поставлю smile13 Но хочется чтобы потом погрузится в игру играть сколько нибуть долго, а времени катастрофически нету smile34 . Даже в новогодние каникулы придется кучу дел делать(
Древние свитки реально утягивают и Морр кажется на мой взгляд лучше Обливиона. Даже главная история круче в разу - баллада о том как имперские спецслужбы, чтобы досадить Трибуналу закинули на остров самозванца, а он возьми и запусти древнее пророчество совершенно не сравнима с унылой войной с вторжением даэдра в Обле. Сколько было раздумий после намеков в Морре - про дом Дагота, про то, кто таки подставил Неревара, а кто был ему предан до конца. Куда делись двемеры???? С другой стороны - в Обле можно просто бродить и любоваться миром smile2 встречать дивный рассвет на горном перевале или спокойно ехать на лошадке посреди темной ночи и смотреть на звезды)
Сильно в свое время утягивала Готика, исхоженная вдоль и поперек, оригинальные первые три части шедевральны, жаль что на многие вопросы ответа так и не было получено(
Невервинтер2 играл, суд тоже понравился, да и вообще много ярких моментов, но переиграть не потянуло, какой то искры не хатает в добротно сделанной игре.
Thief - вот игра всех игр по атмосферности и сюжету, особенно первая, совершенно невероятная и неописуемая.

Третью часть Бесконечного путешествия жду как манны небесной( Но видимо Дримфолл поднялся до таких высот, что мироздание не выдержит третью часть, если она будет лучше его) Свод небесный треснет и звезды и упадут на землю, да)

Выложу ка старую байку про похождения лучника в Властелине колец онлайн smile13 а то новое писать силов нету.

Шкурный вопрос
«Дарфур, к Вашим услугам» буркнул гном, уткнувшийся в колоссальнейшую кружку эля. «Это Вы ищите Специалиста по шкурам?» небрежно обронил я, скромно присаживаясь на край замызганной отходами веселья трактирной лавки. Финансы откровенно уходили в минус, спрос на продукты леса падал, а трактирщики наоборот, буквально драли три шкуры – раньше хороший ужин и ночлег стоили одну волчью шкуру, а теперь аж три. В таких условиях любой потенциальный заказчик был на вес золота.
«Да, мне нужна шкура» проворчал гном в кружку. «РРРАА» гулко отдалось эхо, заставив меня вздрогнуть в нехорошем предчувствии. «Без проблем» потянулся я было за своим мешком, но гном брезгливо махнул рукой «Мне не нужны обычные, мне нужна Шкура!» «Волчья, оленья, беличья?» тоскливо вопросил я уже понимая что заказчик попался привередливый, что в общем то характерно для требовательных гномов. Впрочем, и платят они обычно более чем щедро, так что можно было и потерпеть.
«Варга!» гордо провозгласил гном и для пущего эффекта пристукнул кружкой о стол, чуть было не сломав последний «да не простого, а гундабадского северного, того у которого шкура толста как мамонтовая, и переливается при свете фонарей, и после выделки нежна как пух и….» Гном на полуслове оборвал речь и начал спасать пересохшее горло.
«Да ты видать романтик, бородатый» поразился я, уж ни как не ожидая столь почти поэтической речи от гнома. Впрочем говорить надо всеж не поэтизмами, а деловым языком «Гундабад далековат, милейший» приступил я к накручиванию цены за услуги, «да и вообще зачем шкура именно гундабадского варга мастеру горна, который постоянно у огня?».
«Знал бы холод камня» уныло протянул гном, не забывая потягивать эль «как вытягивает он тепло зимними ночами, сковывая тело и остужая души. Да и горные перевалы не похожи на летние лужайки. Потому нужен мне плащ из гундабадского варга. Зверюга по слухам большая, одной шкуры для плаща хватит».
«Ляпотень» подумал я, уже продумывая как бы похитрей перекрасить шкурку обычного варга, которых нонеча в лесах что мышей.
Гном как будто прочитал мои мысли, нахмурился и рыкнул «и не вздумай хитрить, охотник! Глоин прислал с Мглистых нашему владыке такую шкуру и я щупал ее своими руками и преотлично запомнил ворс и цвет. Меня не проведешь!» он продемонстрировал кулачище таких размеров и твердости, что уважаемый гном наверно мог вполне обходиться и без молота. Я вздрогнул, только теперь осознав, почему у пары моих конкурентов, случайно встреченных накануне, были такие побитые физиономии. Небось они таки пытались проверить перекрас шкур в действии. Чтож, легкий путь к гномьим денежкам отпадал.
«Кстати об оплате, любезнейший» перешел я к заветному и в ожидании уставился на гнома. Тот хмыкнул и полез за пазуху.
Ой оооой. Такое бывает наверно ток раз жизни. Я едва не сполз под лавку, узрев горку камней, что гном небрежно высыпал на грязную столешницу. Вот это дааааа! Ради таких камней я готов был даже в одну морду сходить в Карн Дум, освободить Морию или стать трезвенником. Хотя нет, для последнего пункта камней всеж было маловато.
Ох ты ахты! Столь выгодному заказчику полагалось улыбаться и льстить в лицо, но демонстрировать остатки зубов, уцелевших после последней драки в Форносте, не хотелось, а льстить столь опытному седобородому воротиле кузни и прилавка без должной многолетней сноровки было откровенно гиблым делом. Оставалось напустить на себя вид немногословного сурового таежника и кивком выразить всяческое одобрение увиденного.
Гном хмыкнул, вероятно довольный заранее просчитанным эффектом от демонстрации своих богатств. После чего сгреб камни обратно в мешок. Проводив их печальным взором я осознал что пропал - чтобы не задал коварный бородатый делец - разобьюсь в лепешку да сделаю. Будет привередливому гундабадская шкура.
Несколькими днями спустя я уже не был в этом уверен. В стылых пустошах севера древнее зло ощущалось всем нутром, орки ходили табунами, распугав все что только можно. После них в этих землях осталось только то, что распугивало самих орков. Жрать было нечего, развести костер означало быть на нем же и приготовленным, так что оставалось стучать зубами от холода в спальном мешке и жевать вяленное мясо, выглядевшее, пахнущее и бывшее на вкус как старая сапожная подметка.
Однакож стоило закрыть глаза, как виделся блеск камушков, которые позволили бы мне прикупить домик Бри и быть не бездомным лесным бродягой, а вполне респектабельным гражданином, возможно даже платящим налоги. Ради такого, конечно, стоило страдать, и я неудержимо продвигался к северу, высматривая следы.
И вот настал счастливый миг, когда очи мои узрели легендарного гундабадского варга, после чего мозг мой впал в ступор, а уста изрыгнули словесы, никак не подобающие эпическому героизму.
Легенды врали! Эта зверюга была больше описываемого раза в три, напоминая небольшого мамонта. Хотя шкурка да – была красивая, с темно-серым переливом на коричневом ворсе и чепраком вдоль хребта. Громаднейший хвостище лениво повиливал, пока зверюга что-то заинтересовано вынюхивала в снегу, являясь наглядным воплощением свирепейшего хищника на земле. Кархарот, не иначе! Диссонансом в этом образе смотрелся только белый чулок на передней лапе.
Я был настолько зол и устал, настолько хотел выпить и нормально поесть, что даже боялся недолго. Мой мешок изрыгнул на землю ворох силков и несколько самых свирепых медвежьих капканов. Пора было готовить поле боя, ведь такие как я никогда не дерутся в лоб лоб, предпочитая засады и навязывая врагу свой вариант драки. В лоб лоб пусть дерутся благородные рыцари или гордые эльфы, я ж не гордый, я ж сразу убегу если что пойдет не так.
Последняя мысль утешала меня, когда капканы были расставлены, а веревки силков улеглись, надежно укрытые снегом. Пора было начинать охоту.
Три часа спустя все было так плохо, что аж скрипеть зубами не хотелось. Да и сил на это не было. Бой начался удачным попаданием моей стрелы в нос варга. Запах своей крови настолько взъярил зверя, что тот ломанулся напрямик, как я и надеялся, не разбирая дороги и не принюхиваясь к моим гостинцам. И тут план рухнул. Варг несся столь крупными прыжками, что первая линия капканов была просто перепрыгнута. Сработавшие силки были разорваны в мгновение ока, а ухвативший заднюю лапу варга капкан лишь ненамного умерил скорость этой несущейся смерти.
Выстрел в упор, нацеленный в грудь варга, даже не смог пробить его шерсти на груди, надежно защищенной замерзшей на морозе слюной, капавшей из огромной распахнутой пасти. Пришлось отступить со всей доступной скоростью в ближайший лес и со всех ног рвануть куда подальше по замерзшему ручью, даже не оглядываясь по сторонам. Варг вломился за мной в лес, но там зацепился капканом на ноге за дерево и остановился, смешно дергая лапой, пытаясь сбросить мой гостинец. Далее меня преследовал только его вой, полный ярости и разочарования.
Вечером я спокойно обдумывал свое положение. Завалить такую зверюгу, потеряв все капаны и силки, было нереально, да и мой лук был откровенно слабоват, чтобы попортить заказанную шкуру. Тут нужна была машинка типа крепостных арбалетов гномов, что видывал я в чертогах торина, но подманить под их огонь варга было далековато и нереально. Чтож, откровенно говоря, это было не первое проваленное мной задание, так что утром я потянулся к югу, к обжитым и теплым местам. Наивно надеясь, что ужас закончился. Надо было постучать по дереву.
Уже днем нутро доложило, что меня преследуют. Не знаю, как это объяснить, но одинокая жизнь в лесу значительно обостряет интуицию. Звери вообще весьма чутки и порой догадываются, когда ты встаешь на их след. Теперь пришла моя очередь чуять, что на мой след встали. Ощущение было неприятным. Плохо всеж быть жертвой, а не охотником. С другой стороны, кто помешает мне приготовить пару сюрпризов для преследователей?
Для начала пришлось запетлять следы и немного вернуться назад на заранее намеченный пригорочек, дабы поглядеть на моих поклонников, возжаждавших познакомиться поближе.
Ха! План прекрасно удался! Я радостно хмыкнул, когда понял что преследователь один. И тут же охнул, увидав белый чулок на передней лапе. Это был тот самый варг! Злопамятная скотина шла по моим следам второй день.
Дальнейший мой путь к югу больше напоминал скаковой марафон. Пришлось бросить все лишнее, потом все нужное. Зато вышел я на северные границы людских земель живым и даже не шибко подмороженным. Тут уж можно было приостановиться и хотя бы поесть.
Оленинка весело шкворчала на огне, заставляя желудок радостно плясать в предвкушении пиршества. Я заоблизался, переворачивая мясо, чтобы не перегорело и не вытопило весь жирок. Всю радость внезапно сломало четкое ощущение, что у костра я теперь не один. И действительно -на другой стороне костра обнаружился варг с белым чулком на лапе. Он тоже облизывался, поглядывая правда не на оленину, а на меня.
Как я очутился на верхушке дуба – не помню. Наверно скорость перемещения была такова, что варг даже потерял меня из виду. Он недоуменно замотал башкой, мигом учуял мое новое местопребывание и воссел под дубом, тоскливо взирая на мои голые грязные пятки (сапоги видимо спали с моих отощавших ног в процессе перемещения). Столь же тоскливо я смотрел на варга левым глазом, правым понуро наблюдая, как превращается в уголь мой несостоявшийся праздничный ужин.
На полянке воцарилось молчание, прерывание лишь треском углезирующейся оленятины. Я наверху усиленно молился всем Валар, варг внизу прикрыл глаза и кажется задремал, наверно тоже помолившись Морготу.
«Обломайся, гадина!» радостно подумал я, внезапно заслышав негромкую людскую речь. Люди в этих краях могли быть только союзниками, и главное – хорошо вооруженными союзниками.
Двое, выступившие из леса и начавшие озирать место происшествия, были посланы мне самим Илуватором. И по одежде и по оружию сразу было видно – народ из следопытов, дунадан, для которых война с прислужниками зла дело потомственное и привычное.
«Парни!» заорал я из последних сил и разве что не запрыгал на ветке «Тут варг! Валите гада!»
Варг, разбуженный этим воплем, поднялся и нехорошо посмотрел на следопытов. Следопыты не менее недобро взглянули на него и потянули из заспинных ножен полуторные мечи серой древней стали.
Я радостно показал зверюге кулак и запустил в нее желудь, горя желанием тоже поучаствовать в битве.
Через десять минут на дереве сидело уже трое самозваных пташек, печально взирая как под дубом разошедшийся варг догрызал трофейное имущество. Эта скотина слопала даже обмотки рукоятей мечей и пробовала полакомиться клинками, но выплюнула, видимо порезав язык.
Впрочем, втроем на дереве сидеть было интересней. У одного из следопытов нашлись галеты, у второго баклажка винца, показавшегося мне после месяца воздержания питием из Валинора, а у меня были картишки. Впрочем уже после первых партий, продув половину аванса, полученного от гнома, я вспомнил что дунадане славятся своим предвидием и даже пожалел что варг не слопал этих продувных бестий.
Спасение пришло к нам под утро в двадцати лицах основного дунаданского отряда, пришедшего посмотреть, куда девались два разведчика. Застигнутый врасплох разоспавшийся варг был подпален стрелами с огнем и в панике убежал, провожаемый моей изысканной бранью и пожеланием зверюге стать колбасой непременно в ближайшем будущем.
Спуск с дуба был омрачен фактом потери сапог, которых варг видимо утащил собой при бегстве. То ли он был фетишистом и хотел от меня вещицы на память, толи запасся едой на дорогу до родного севера. Преследовать зверюгу глава следопытов решительно отказался, сославшись на данные руководством приказы, зато дал немного еды и отправил с посыльными в ост фород.
Ост Фород унылый городишко самых прескверных личностей средиземья и делать там почти честному охотнику нечего. Да и гном обещал ждать меня в Гондамоне с шкурой или без. Всяко стоило отчитаться в своей неудаче да и забрать кое-какое свое барахло.
Дорога из Ост Форода на юг показалась мне странно тихой. Обычно на ней тусуются лихие ребята, которых мне то впрочем боятся нечего – ибо и имущества у меня как такового практически не было. Но тут за целый день ни одной разбойничьей души, что прям как в сказке. Дивясь сему факту, я доехал до моста королей и тут обрел ответ на эту загадку. Прям у входа на мост знакомый варг догрызал останки каких то незадачливых бандитов. Готов поклясться, что эта скотина ухмыльнулась при виде меня, замершего с отпавшей челюстью при таком ужасном зрелище.
С диким воплем я скакнул в реку и два дня сидел в камышах, слушая как выводит мрачную песнь злопамятная животина на берегу. Вечером третьего дня удалось рвануть тайной тропой в горы, попетлять по древним руинам и выйти на Овсяное подворье, где быстро украсть лошадь и ускакать подальше от неотвратимого рока.
«Хе» презрительно процедил гном, узрев на пороге мою истощенную фигуру «Ну где шкура?». «А где плата?» стараясь, чтобы мой голос не дрогнул, сказал я. Гном достал мешок и перекинул его мне. Радостно улыбаясь, я встал и попросил гнома последовать за мной.
Дарфур ворчал всю дорогу на крепостную стену, не понимая, какого горного демона я тащу его туда. «Ну, где же шкура?» он посмотрел по сторонам и нахмурился не увидев ни мешка ни сундука рядом. «Там» я махнул рукой за стену и засвистел как можно громче.
Как и ожидалось, из кустов у рва немедленно высунулась огромная башка и с ушками торчком и вскоре гном мог лицезреть целиком свою заказанную шкуру.
«Можете убедиться многоуважаемый» как ни в чем не бывало сказал я « это шкура именно того самого гундабадского варга. Все как Вы заказывали!» Гном и варг обменялись долгими недружелюбными взглядами. «Но… он же живой!» воскликнул гном. Варг завилял хвостом, радостно подтверждая сей факт.
«А разве мы договаривались, что шкура была выделанной?» удивился я «в нашем договоре сказано – принести шкуру. Ну вот вам шкура – забирайте. Все честно. А я пока пойду и закажу комнату в здешнем трактире и буду постепенно искать себе домишко в крепости и новую работу. А то что-то леса мне надоели». Я на прощание взглянул на варга и показал ему язык.


Форум PW Клана Genesis (Орион) » Общение, Юмор, Реал » Флуд » Захотелось вас всех увидеть... (sml[thread])
Поиск: